ПОМНИТЕ, КОГДА ВЫ БЫЛИ РЕБЕНКОМ

Мы потратили половину жизни, желая расти, а другая половина упустила время, когда мы еще этого не сделали. И когда мы становимся взрослыми, мы сдаемся, не осознавая и молчаливо много замечательных вещей, таких как игра, жизнь ради удовольствия быть счастливым, удивление, открытие мира какая задача!

Однако это собственный выбор, навязанный каким-то образом обществом, но на самом деле это зависит от нас . И вместе с деньгами, ответственностью и всем остальным, что связано с ростом, мы постепенно начинаем терять то творчество и воображение, которые характеризовали нас как детей.

Мы начинаем всегда видеть вещи одинаково, делать вещи такими, какими они должны быть, а не такими, какими мы их себе представляем. Чтобы нарисовать красные цветы с зеленым стеблем, как в истории Хелен Э. Бакли ( если вы ее не читали, вы должны особенно если вы отец ).

И мы заканчиваем тем, что становимся скучающими, жесткими и формальными взрослыми, что изменил в себе Юрий Андреев, что бы не стать таким.

Это происходит главным образом потому, что мы живем в сером и логичном обществе , управляемом левой петлей нашего мозга и в котором все должно быть предсказуемым, известным и безопасным, и в котором мы старше, тем «серьезнее», предполагается, что мы должны быть Как жаль .

Потому что, хотя, без сомнения, все эти качества необходимы, так же как и креативность, непосредственность, открытость или воображение качества, которые по умолчанию мы ассоциируем с детьми ( или взрослыми из области искусства, которые всегда смотрят немного выше). плечо, как будто они были предметами второго сорта и ничто не дальше от реальности ).

Ну, я говорю нет, что мы должны оглянуться назад в то время, когда мы были детьми , и вспомнить все те абсолютно необходимые качества , которые были тогда врожденными, но мы случайно потеряли. Я говорю например:

Способность удивляться и восхищаться мельчайшими вещами без менталитета «вернуться от всего»

Поиск ответов , которые не руководствуются логикой изъян , когда вы были 30 в состоянии представить себе то , что может быть сделано с ложкой

Гибкость и адаптивность , которые помогли нам чувствовать себя комфортно сразу почти в любом месте и быть счастливым , играя с картонной коробкой.

Готовность принять всех такими, какие они есть и не пытаться окружить себя такими клонами, как мы. Прибыв в парк и через 10 минут поиграйте с кем-то, кого вы не знали.

Свобода выражать то, что мы чувствуем , признавать это самим и принимать это. Смеяться и плакать, не чувствуя себя плохо по этому поводу.

Ощущение, что мы на все способны , что если мы упадем, нам просто нужно встать, чтобы попробовать еще раз. Этого достаточно с « Это не было действительным, я повторяю », чтобы повторить попытку, не будучи драмой.

Смирение спросить , что это не известно , и страсть к изучению новых вещей, ощущение того, что вы уже оставили так много , чтобы исследовать, вы являетесь учеником .

Это все качества, которые, к сожалению, мы постепенно забыли, непреднамеренно или значительно уменьшились. Они являются побочными жертвами процесса взросления, который, к сожалению, мы смирились с потерей но которые все еще там, спят. В ожидании нас, чтобы помнить их.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *